13 апр. 2017 г.

Первый пост. Он важный самый.

    Всегда скептически относился к теме блогов и блоггерства. В голове вырисовывался образ среднестатистического блоггера - этакой загорелой, напомаженной девицы, обозревающей свои новые покупки в очередном магазине или ещё какую-нибудь чушь...

    К счастью, я оказался не прав и в сегменте рунета был замечен канал путь космического волка. Александр Павленко рассказывает в нём о своей армии космических волков и о хобби в целом.
 
    Признаюсь Вам честно: мною уже начато достаточно много проектов, но я бываю непоследователен. И сейчас из-за переключения внимания с одной задумки на другую, их количество только растёт. Второй момент заключается в том, что знания. полученные однажды, со временем стираются из головы.

   - В общем, хватит это терпеть! - сказал я себе. :) 

   Для того чтобы все мои проекты были систематизированы, а знания накапливались, не исчезая в недрах сознания, и был создан этот блог. Постараюсь оперативно наполнять его новой информацией. Если она окажется полезной и Вам, то я буду очень рад.


Комментариев нет:

Отправить комментарий