2 мая 2017 г.

На гребне бури. Миссии 1 этапа.



МИССИЯ 1. Сошествие ангелов.


АРМИИ:
   “Темные Ангелы” (Атакующий) против “Легиона Стройки или КМТ” (Защищающийся). Обратите внимание, что правило пула ресурсов не работает в миссиях вступления, потому веселитесь!). Атакующие войска не имеют доступа к слоту Heavy support в этом сценарии.

Поле Боя:
   Защищающийся игрок расставляет террейн по своему усмотрению. Игрок может установить до трех фортификаций под своим контролем бесплатно.

Обджектив Маркеры:
   Защищающийся игрок размещает 6 маркеров по правилам.

Расстановка:
   Игроки определяют трейты, затем выбирают стороны стола, на свой вкус. Защищающийся игрок расставляется где и как пожелает. Так же он может уводить часть своей армии в резерв. Атакующий игрок должен увести всю свою армию в резерв.
   Атакующий игрок ходит первым.

Условия победы.
   First blood, slay the warlord.
   В конце игры каждый контролируемый маркер приносит 3 очка.

Специальные правила:
   Ночной бой
   Внезапная атака – Атакующий игрок кидает за резервы с первого хода.
   Координированный штурм – юниты Атакующего которые имеют правило Deep strike могут чарджить, после выхода из дипстрайка. Infantryjetbikesskimmers атакующего получают правило Deep strike, но не могут чарджить после дипа. Модели, высадившиеся по прибытии из техники, тоже не могут чарджить, даже если у техники был Deep strike.
   Экстренная тревога – Защищающийся игрок может кидать резервы с первого хода. Когда прибывают юниты защищающегося игрока бросьте 1d6
1,2 – юнит прибывает с со стороны защищающегося
3,4 – с любой боковой стороны на выбор
5,6 – со стороны атакающего

МИССИЯ 2. Голова Волка


АРМИИ:
   “Космические Волки” (Атакующий) против “Легиона Стройки или КМТ” (Защищающийся). Обратите внимание, что правило пула ресурсов не работает в миссиях вступления, потому веселитесь!). Атакующие войска не имеют доступа к слоту Heavy support в этом сценарии.

Поле Боя:
   Защищающийся игрок расставляет террейн по своему усмотрению. Игрок может установить до трех фортификаций под своим контролем бесплатно.

Обджектив Маркеры:
   Защищающийся игрок размещает 5 маркеров В своей деплоймент зоне.

Расстановка:
   Сначала трейты. Потом, Защищающийся игрок расставляется где и как пожелает в пределах своей деплоймент зоны. После этого атакующий расставляется в пределах своей зоны.

Условия победы.
   First blood, slay the warlord.
   В конце игры каждый контролируемый маркер приносит 3 очка.

Специальные правила:
   Ночной бой
   Внезапная атака – Атакующий игрок кидает за резервы с первого хода.
   Экстренная тревога – Защищающийся игрок может кидать резервы с первого хода. Когда прибывают юниты защищающегося игрока бросьте 1d6
1,2 – юнит прибывает с со стороны защищающегося
3,4 – с любой боковой стороны на выбор
5,6 – со стороны атакующего
   Быстрое продвижение – После завершения расстановки атакующий может дать правило скаутмув 1d3 юнитам.

Миссия 3. Переговоры.


АРМИИ:
КМТ” против “Легиона Стройки”. Обратите внимание, что правило пула ресурсов не работает в миссиях вступления, потому веселитесь!)
Поле Боя:
Расставьте ландшафт, по рулбуку. После этого игроки ставят своих варлордов в центре стола в базовом контакте. Каждый игрок кидает D6, перебрасывая одинаковые значения. Тот, кто выкинет число выше, расставляется первый.
Тот, кто расставился первым, ходит первым.

Условия победы.
   Эта игра длится 6 ходов. Легион стройки побеждает если в конце 6ого хода на столе нет сил КМТ. В противном случае победа КМТ.

Специальные правила:
   НЕТ РЕЗЕРВОВ!
   Неудачные переговоры – перед началом первого хода, Варлорды обеих сторон проводят один раунд боя. В случае если этот раунд боя не выявил победителя варлорды продолжают сражение, по ходу игры. Армия варлорда-победителя получает правило Stubborn и Hatred. Армия погибшего варлорда получает Rage. Никто не может вмешиваться в поединок варлордов.
   В целях данного сценария Ваш Варлорд получает правило Independent Character, если не имеет такого.


   НЕБОЛЬШАЯ ПАУЗА. После первых трех сценариев необходимо узнать стороны, принимающие участие в следующем сценарии. Легион стройки бросит кубик, если хотя бы в одном из трех предыдущих сценариев побеждали КМТ, Ангелы или космоволки.
1-2Если Ангелы Выиграли в сценарии Снисхождение ангелов, то они будут участниками 4ого сценария
3-4Если Космически Волки выиграли в своем сценарии, то они будут участниками 4ого сценария
5-6Если КМТ, выиграли в своем сценарии, то они будут участниками 4ого сценария
   Если никто не побежда в своем сценарии то в 4ом сценарии воюет Легион Стройки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий